19 янв. 2014 г.

Этим интересным маслом для кутикулы я пользуюсь уже почти два месяца, сегодня решила поделиться с вами своим мнением о нем. Кратко его можно сформулировать: мне очень нравиться эффект и настораживает состав.



У масла совершенно потрясающий эффект! Буквально через пятнадцать минут после нанесения, кутикулу просто не узнать, она «подбирается», становиться компактной, гладкой и аккуратной, словно я только всю жизнь тем и занималась, что беспрестанно ухаживала кутикулой (а не пересаживала цветы без перчаток). В течение дня кожа вокруг ногтей выглядят очень опрятно и аккуратно. Продукт однозначно попал в мой must have!


С другой стороны, хочу заметить, что это масло кутикулу не увлажняет. Я еще не перешла на полностью обрезной маникюр, поэтому в некоторых местах у меня кутикула очень жесткая. Вот эти места, как были жесткими и сухими, так таковыми и остались, но под действием масла они перестали явно выдавать свое реальное состояние. Видимость ухоженности стала потрясающая и эффект ухоженности на целый день. И как следствие этих факторов, я не до конца понимаю рекомендацию на упаковке: наносить это масло на ночь. Ведь, в составе кроме минерального масла (по сути, нефтепродукт высокой степени очистки) и отдушек ничего нет. И как я понимаю, ни какой питательной или восстанавливающей функции (несмотря на то, что написано на этикетке) продукт не несет, просто кожа от него становится более пластичной. К тому же, масло впитывается очень быстро (но это свойственно минеральных масел) и нет необходимости выдерживать его на ногтях ночь. На ночь, когда наши ткани регенерируют, я предпочитаю питательные средства с использованием натуральных ингредиентов. Ведь только они могут питать кожу и ногтевую пластину. Для кутикулы, я считаю, питание необходимо, т.к. она служит защитным барьером для ногтевого корня от инфекций (я даже немного жалею, что отказалась от El Сorazon  Bali Spa Oil в пользу декоративного лака, в нем указано много натуральных ингредиентов, было бы очень интересно его попробовать).



Флакон очень удобный, крышка завинчивает плотно, колпачок сидит плотно (у некоторых лаков этого производителя колпачок легко снимается). Масло не протекает, в принципе, можно носить с собой (но мне спокойней носить с собой масло в маркерах, от туда оно точно не проливается). Объем продукта очень щедрый 16 мл. Я планирую его отлить себе в маленький флакон на каждый день. Кисточка очень удобная, отлично наносит масло даже в самые узкие щелочки по бокам ногтя. Мне не приходится макать кисть во флакон дважды, одного раза достаточно, на все 10 ногтей. У масла приятная едва ощутимая на ногтях отдушка (что-то плодовое с крупной косточкой: абрикос, слива или персик). Еще хотела написать, что у него кисточка не достает до дна, поэтому, когда продукт будет заканчиваться, его будет сложно зачерпывать, но потом я поняла, что с таким объемом этого продукта, такое понятие как «будет заканчиваться» - ему не грозит.

Пожелания к производителям. Все-таки в составе подобных продуктов хотелось бы видеть как минимум витамины А и Е. Я понимаю, что это сильно сокращает срок службы продукта (минеральное масло хранится вечно, а витамины разрушаются быстро), но все-таки масло для кутикулы – это удодовый продукт, и мне кажется,  что статус уходового средства обязывает к наличию уходовых компонентов. Очень-очень хотелось вы видеть это масло (с вышеуказанными витаминами) не только во флаконе, но и в форме маркеров, которые можно было бы носить с собой в сумочке – это очень удобно и практично.




P.S. Еще раз хочу поблагодарить Людмилу и Элеонору за организацию giveaway и за отправку посылки ко мне, в Великобританию.

Tagged: ,

10 комментариев:

  1. какой отличный обзор! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже насторожило минеральное масло. Но я люблю им пользоваться, особенно перед тем как свотчу для блога маникюр, с ним кутикула не блестит как с маслом и выглядит увлажненной))) А на ночь да, наношу натуральные масла))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже подумала, что для подготовки рук к фотосесссии онодолжно хорошо подойти: быстро впитывается, ручки на глазах становятся очень опрятными - можно даже назвать это "эффект фотошопа для кутикулы".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Очень интересно было прочитать.
    Не смотря на такой "интересный" состав захотелось попробовать его. Хотя бы как средство экстренной помощи кутикуле :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное средство! Хоть и не увлажняет кутикулу, но хорошо подойдет в качестве sos-средства

    ОтветитьУдалить
  6. Этот sos средство не кутикуле, а себе, чтобы сэкономить время (особенно когда торопишься, а нет времени делать ванночку) или не чувствовть себя неудобно из-за нехоженных рук.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, когда надо срочно привести ручки в порядок оно суперское!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Таней - только для фотосесии оно и годится. Я не понимаю продукта, который не ухаживает практически за кутикулой, а только наводит лоск. Состав меня не просто насторожил, а неприятно удивил. Вообще ничего хорошего. Большую пользу даст натуральное масло или воск. Их-то и имеет смысл держать на руках на ночь.
    В маркере - да, я бы тоже так его хотела видеть.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный продукт, спасибо за обзор! Теперь буду знать, что существует такое средство, корректирующее недостатки кутикулы за считанные минуты:)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: