10 июл. 2013 г.

Лето в Британии, по местным меркам, выдалось жаркое +25, но не душное. Но остров со всех сторон обдувается ветрами, которые разливают по нему свежий чуть солоноватый морской воздух и иногда нагоняют легкие спасительные облака. Моим чудесным спутником этого лета стала необычная для меня соломенная шляпка и четыре парфюма: Verbena от LOccitane, Rose от Marks&Spencer, Melon от Mo-nogo-tas и Cherry Blossom Aqua allegoria от Guerlain.


Verbena от LOccitane, этот аромат я берегу на самые жарки дни. Он пахнет терпкими свежескошенными травами, лимонником, вербеной. Он способен освежить даже в самый жаркий день! Был привезен из Берлина, в то самое лето, когда под Москвой горели торфяники, город заволокло густым дымом и нечем было дышать… это аромат стал маленькой щелочкой в свежее и прекрасное. Через две недели я снова поеду в Берлин… считаю дни…

Rose от Marks&Spencer.  Июнь-июль – время цветения роз! Тут они растут везде! Распускаются пышным кустами, оплетают арки и дома, образуют изгороди дикого шиповника! Marks&Spencer, британский бренд, во всем придерживающийся местных традиций, не мог обойти вниманием это великолепие и попытался собрать его в один флакон и выпускать в качестве постоянной серии с каждым годом разливая в новые бутылочки. Аромат получился резкий, но не пыльный и не душный, больше похожий на садовые разы. Мне нравиться его носить в прохладные летние дни. Аром мне служит напоминание о Праге, где он и был куплен несколько лет назад.

Melon от Mo-nogo-tas – пахнет спелой сладкой дыней. Был куплен мной на Майорке в память о замечательно приведённом времени! Мне нравиться его использовать ближе е вечеру, тогда он окутывает тропическим ароматом и воспоминаниями, взбадривает, поднимает настроение  на замечательный теплый вечер. Будете отдыхать в Испании, обратите внимание на этого производителя, у него много интересных много ароматов. Но предупреждаю, он совсем нестойки, держится всего несколько часов.


Cherry Blossom Aqua allegoria от Guerlain – прекрасный аромат для любого летнего дня. Звенящий свежий, прекрасен для начала весны, жаркого лета, бархатной осени, с самого утра и до позднего вечера. Аромат совершенно не ассоциируется с цветущим вишневым садом. Он пахнет только что срезанным лимонником, зеленым чаем, шаманским, фиговыми листьями. Бодрит и освежает.

Tagged: , , ,

1 комментарий:

Мои отзывы: