3 окт. 2013 г.

Собрала свои базы для ногтей в кучку и решила про них написать.



Укрепляющая база для ногтей Л’Этуаль. Покупалась эта база очень давно, незадолго после того, как Л’Этуаль выпустили линейку продуктов под своим брендом. Хотелось поддержать отечественного производителя, (который оказался вовсе не производителем, а реселлером, клеющим свои логотипы на флаконы). Но быза оказалась неплоха. Не идеальна, но и не ужасна. К сожалению, она не была надежной преградой для ярких лаков, которые через нее окрашивали ногтевую пластину в желтый цвет, но с этим не всякая база справиться. А в остальном вела себя неплохо и напоминала Умную Эмаль, но все-таки ей немного уступала, не могу понять в чем, но после того, как я прикончила этот флакончик, я вернулась к УЭ (про нее я напишу ниже). Единственное, что мне очень-очень понравилось в этой базе – конструкция флакона. Маленький флакон, в нем не высыхает и не загустевает база, его удобно брать с собой в поездки и у него широкая кисть, которая позволяет нанести базу, буквально, за один раз (я даже его раскрутила на фото, чтобы показать кисточку). После того, как я израсходовала базу. Я оставила флакон и теперь переливаю в него УЭ, чем очень довольна!

Умная Эмаль, коррекция неоднородных ногтей. С кальцием и «сатиновым» эффектом. Сглаживает и выравнивает поверхности неоднородных ногтей, образуете прочную защитную пленку, устраняет трещинки, предохраняет от появления желтизны – обещает производитель. И по большому счету, производитель не сильно привирает, ну разве что, на счет сатинового эффекта и устранение трещинок. До недавних пор это была моя любимая база, которую я повторяла ни один раз. Но после переезда, мои ногти объявили забастовку и начали адски слоиться. Я подхожу комплексно к решению этой проблемы: витамины и укреплающая база для ногтей. Но Умная Эмаль тут оказалась бессильна. Кстати, у УЭ обнаружился существенный недостаток в конструкции кисточки, чуть ли ни каждого третьего флакона, который я покупала, кисть была плохо запаяна в основании ворса. Через некоторое время она начинает торчать ершиком во все стороны (мне попались два таких неудачных флакона разных средства). Поэтому приходиться сохранять предыдущие пустые флаконы с кисточками, на случай, очередного брака. В оригинальном флаконе базы осталось на донышке, как только освободиться место во флаконе ЛЭ, я перелью в него остатки.



Когда я поняла, что УЭ бессильна справиться с моими со слоящимися ногтями, то начала судорожно метаться в поиске новой базы. Девушки на эмигрантском форуме  посоветовали базу местного производителя Rimmel Stronger. От слоящихся ногтей мне она не особо помогла (а может и помогла, ногти сейчас значительно лучше, но я все-таки склонна считать, что больные части ногтя отрасли, а то, что у меня сейчас - результат активного приема витаминов). Но сама база мне понравилась. Ногти после нее становятся более гибкими, а сама ногтевая пластина под ним разбухает (что принято называть утолщением). Когда снимаю маникюр сильно видна разница в толщине ногтя межу тем, где была нанесена база и, недавно отросшей частью. У него удобная кисточка, хоть и не такая широкая, как у Л’Этуаль. И едва заметные перламутровые искорки в составе самой базы - их очень приятно разглядывать, пока она сохнет, от чего процесс сушки становиться менее скучным.

Collection 2000. Вполне неплохая база, только очень жидкая, зато сохнет быстро и хорошо затекает в неровности. Я ей пользовалась всего пару раз, за это время ничего выдающегося не заметила, но и придраться особо не к чему. На ярких лаках ее не проверяла.

Essence Studio nails XXL nail thickener.
Эта база была куплена случайно, когда летом была в Берлине, куда поехала с минимум вещей, решив все необходимое докупить на месте. База оказалась необходимой. Уже в названии продукта, производитель обещает утолщение ногтевой пластины – как бы не так :) Ни какого утолщения я не заметила, но зато мне показалось, что она обладает легким отбеливающим эффектом. После того, как я снимаю маникюр, есть ощущение что ногти стали светлее, чем были несколько дней назад, когда этот маникюр наносился. Этот факт меня весьма радует. Но еще мне показалось, что поверх нее некоторые лаки стали сохнуть дольше, но возможно я просто плохо ее просушила.

Я с нетерпением жду посылочку с базой El Corazon, щедро подаренной Людмилой всем участникам giveaway в ее блоге.

Не смотря на мое некоторое обилие средств этого назначения, я все еще в поисках идеала. Если вы, мои дорогие читатели, ранее писали в своих блогах обзоры баз для ногтей, я бы с удовольствием их почитала. Буду признательна за прямые ссылки на эти обзоры.

Tagged: , , , , , ,

14 комментариев:

  1. Спасибо за обзор :) Для меня пока идеальной базой(да и топом, чего греха таить) является Triple Strong Sally Hansen (позорище, но я до сих пор не сделала в своем блоге на него обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Так это же замечательный повод про нее написать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я его сразу после публикации прочитала :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Отбеливающий эффект, это то, что нужно)) Обязательно прикуплю еще и такую от Эссенс!

    ОтветитьУдалить
  5. От расслоения подобные базы точно не помогут. Нужно подходить к вопросу комплексно))) Витамины, масла для руг и ногтей...я до сих пор не могу избавиться от этой беды((((

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я сама удивилась и обрадовалась этому! Он не сильно выводит желтизну за один раз, но если им регулярно пользоваться, я полагаю, ногти постепенно вернуться к естественному оттенку.

    ОтветитьУдалить
  7. На ней маникюр без проблем сидит три дня. От ногтевой пластины не отклеивается. Но я ей пользовалась мало, раз пять, наверное. Не исключаю, что хорошая стойкость от части может быть заслугой самих лаков.


    Цена не всегда характеризует качество :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу познакомиться с China Glaze, правда у нас гораздо доступней продукты Essie и наверное с этой маркой мое знакомство произойдет раньше.


    Лаки, которые требует сушки под UV лампой очень интересны, я считаю, что за ними будущее. Но пока я не совсем к ним готова :)

    ОтветитьУдалить
  9. China Glaze активно продаётся в интернете. Сначала я влюбилась в эти лаки, так как стойкость у них для обычных очень даже. А сейчас немного разочарована. Проблема в светлых (а я в принципе только их и люблю) тонах. Наверное попробую сделать что-то похожее на обзор этих лаков :-)
    А с полуперманентными покрытиями как Шеллак у меня был печальный опыт. Шеллак снимается специальным средством и не портит ногти. А я имела опыт делать маникюр средствами другой марки. Вот она взялась как суперклей(((( Маникюрщица мне его начала спиливать! в итоге после отказа наносить ещё такое добро, я ходила 5 месяцев с островками несмывающегося лака, ногти отростали и ломались. Так что Шеллак и только он!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, не вседа, но в большенстве случаев.3 дня это очень мало

    ОтветитьУдалить
  11. Все индивидуально. Мне нравиться делать маникюр два раза в неделю, потому что нравиться разнообразие. И еще у меня за 4 дня отрастает кутикула и ноготь, что тоже требует заботы и смены маникюра. Поэтому я не испытывала эту базу дольше. Может она дней десять держать будет, а может и правда 3-4 дня ее потолок.

    ОтветитьУдалить
  12. Извините за офтоп, но увидела, что вы написала от незарегистрированного пользователь. У вас случайно нет проблем с тем, что disqus в некоторых блогах не хочет вас узнавать? (я просто сама с такой проблемой столкнулась)

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: