6 янв. 2013 г.

Я была очень рада когда его подучила, вы даже не представляете! Во-первых я опасалась, что оно не успеет приехать до нашего отъезда в Париж на Рождество. А тут с посылками целое дело, их приносят сразу домой, а если нет хозяев, то могут оставить на пороге дома (а это не безопасно) или увезти обратно и не известно когда привезти во второй раз. Оно приехало как раз за два дня до отъезда и можно сказать, положило начало моим рождественским подаркам. Еще в тот день я себя ужасно чувствовала, жутко болел живот. Когда я открыла посылку, с этим яблочком, то оно мне показалось таким светлым милым уютным! Его было очень приятно держать в руке. Я поднялась наверх в спалю, чтобы еще раз почитать отзывы о на планшете о нем, но так и заснула с ним в руке, а когда проснулась, живот уже не болел и чувствовала я себя превосходно. Я его еще не пробовала, сначала хочу закончить текущий ночной крем (наверно теперь понятно, почему он у меня присутствует во всех добивательных списках). Как попробую, обязательно напишу отзыв.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мои отзывы: