29 нояб. 2013 г.

Какие самые приятные ассоциации с зимой? Белый пушистый снег, аромат хвои, Нового года и… мандарины! Вот мандаринам я посвящу сегодняшний обзор. А точнее, продуктам АССА КАРРА из серии Green Mandarin.



Если верить информации из интернета, ACCA KAPPA – итальянская марка, которая уже более 135 лет производит предметы и аксессуары для индивидуального ухода, селективные парфюмерно-косметические линии, элитные, профессиональные аксессуары для ухода за волосами, а так же роскошные и стильные принадлежности для бритья. В России марка скорее известна благодаря своим аксессуарам для волос и ванны (особенно расческам). Я сейчас использую их дорожный набор, состоящий из шампуня и геля для душа, о которых и пойдет речь ниже.


Пахнут оба средства потрясающе! Такой пронзительный бодрящий цитрусовый аромат! Когда открываешь крышечку, пахнет натуральным зеленым мандарином. Я видела, как выращиваются мандарины на Кавказе, я срывала зеленые плоды – аромат передан очень достоверно! Когда начинаешь пользоваться средством, аромат начинает немного играть: сначала чувствуются сладкие нотки, как у марокканских апельсинов, потом пахнет не совсем спелым мандарином, а потом аромат становиться пронзительно лимонный, прямо слюнки текут (чай с лимоном после банных процедур хочется так, что «хочу-не-могу!»)! Но аромат не задерживается на коже и волосах. Как только покидаешь пределы ванны – все мандарины остаются там. Я даже после душа мужа спрашивала, а не пахнет ли от меня чем-нибудь цитрусовым – увы, на аромат даже намёка не обнаружилось. С одной стороны это не очень хорошо, потому что иногда хочется, выходить из ванны душистой, вкусно пахнущей. Но с другой стороны, в этом есть положительный момент: во-первых есть люди, которым нравиться аромат чистого тела куда больше, чем парфюмерных отдушек всевозможных средств, а во-вторых аромат не будет диссонировать с дезодорантом или парфюмом. Представьте себе какой «компот» иногда можно получить из ароматов геля для душа, молочка для тела, дезодоранта и парфюма, особенно летом в жару. Кстати аромат этих средств очень хорошо подойдет, как на лето и жару, так и на зиму, когда требуется особый заряд бодрости.


Сами средства очень густые, как желе. Сначала мне это показалось непривычно, но они так хорошо вспениваются. Пену из шампуня я взбила прямо в руках и нанесла ее на голову - оказалось очень удобно! С обычным жидким шампунем так не всегда получается, он начинает вытекать их рук, поэтому приходится его быстро плюхать на голову и там уже взбивать пену. Промывает он волосы отлично, после высыхания мои волосы стали объёмными. В то же время волосы не пушистые, не наэлектризованными и не пересушенные. На счет спутывания не подскажу, потому что считаю, что в этом заслуга бальзама, который я всегда наношу на кончики. Возможно, я бы купила полноценную версию шампуня, т.к. мне он очень хорошо подошел.

Геля тоже потребовалось совсем чуть-чуть. Он очень густой, хорошо пенится, его требуется раза в два меньше, чем обычного геля. Принимать ванну с ним одно удовольствие. Кожа от него не пересыхает. Но, если честно, бежать за ним в магазин сломя голову пока не тянет. Мне одни и те же ароматы очень быстро надоедают. Но мне было очень-очень приятно его попробовать для разнообразия.

 Состав:




От производителя:
Натуральный шампунь Грин Мандарин содержит нежные очищающие компоненты. Идеальная чистота красивых ухоженных волос – девиз этого революционного средства. Уникальный состав обогащен увлажняющими и питательными компонентами и ингредиентами, защищающими волосы от вредного воздействия окружающей среды. Заметно улучшает поврежденные и непослушные волосы после первого применения, делая их послушными, мягкими и шелковистыми на ощупь.

Освежающий и восстанавливающий гель для душа, обогащенный экстрактами розмарина и тысячелистника. Содержит ПАВы и натуральные субстанции, которые бережно очищают кожу, не раздражая ее, и поддерживая натуральный уровень рH

Tagged:

3 комментария:

  1. первый раз слышу о такой марке..ты, её так описала что хочется немедленно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющее описание! Обожаю мандарины)))

    п.с. - приглашаю на мой розыгрыш мини-наборчика лаков OPI - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/11/friendo-gift-away-181113-111213.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные средства, тоже впервые про них слышу) мне очень нравятся желейные текстуры.

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: