6 нояб. 2013 г.

У меня состоялось еще одно маленькое знакомство. В магазинах появилась та самая пудра L'Oreal Paris Lumi Magique Pearl Powder. У нас она представлена двух оттенках как в магазинах, так и на официальном сайте loreal-paris.co.uk. Пудра очень нежная, легкая, шелковистая на ощупь. Она на лице словно вуалька слегка придает свечение, прессовка очень мягкая, пудры запросто можно набрать больше, чем требуется. Каждый продукт состоит из смеси трех оттенков: два матовых бежевых (один светлее, второй темнее) и один оттенок с сатиновым эффектом (без блестящих искорок). Оттенки можно смешивать между собой или пользоваться ими по отдельности.


Сразу хочу извиниться за качество фотографий. Я пудру весьма безбожно зачерпывала в демонстрационных целях (да и освещение не позволяло бы передать оттенки, будь она нанесена тонким слоем), на самом деле ложится пудра очень тонко.


№ 01 Rose Boudoir имеет в центре нежно розово-персиковый оттенок, с холодным розовым подтоном. Но именно этот подтон несет главную светоотражающую функцию. В свете люминесцентных ламп может уходить в сине-фиолетовый.




Тут хорошо видно, как персиковый от вспышки светится холодно-розовым




№ 02 Rose Radieux в центре имеет нежно розовый сатиновый оттенок (внешне эта пудра больше похожа на рекламный вариант), подтон у него золотистый и в свете ламп он дает рассеянное теплое золотистое свечение. Бежевые оттенки в этом варианте пудры немого темнее, хотя на коже разницы почти не видно, видна разница лишь в свечении.




Для себя я бы предпочла именно этот вариант, потому что анализируя фотографии с моими прошлыми сверкалочными экспериментами, холодное, уходящие в синеву свечение мне идет. 

Tagged: ,

9 комментариев:

  1. Спасибо за эксклюзивный обзор! Пудрой я обычно не пользуюсь, но эту наверное стала бы применять в виде хайлайтера на скулы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. недавно только протестила эту пудру) Очень даже классная...Но Лореаль так поскупился на упаковку-это ж нечто)

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна! На самом деле могли бы новый продукт красивей оформить. Но, как мне кажется, главным в любом продукте должно быть качество.

    ОтветитьУдалить
  4. looks great, I am wondering how this looks on your skin!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще не видела ее в продаже, но если действительно упаковка не очень, то очень жаль. Ведь пудра довольно симпатичная внешне, я уже даже нацелилась на покупку-)) Мне, кстати больше первый оттенок понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Она упакована, как молодежные версии продуктов: простая прозрачная пластиковая упаковка, без излишеств.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,очень хороший обзор, как и сам блог )Становлюсь вашим подписчиком)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересненько. Всё прицеливаюсь на пресованные метеориты от Guerlain (кстати даже дизайн пудры очень похож) но всё жаба дужит. Может это теперь более бюджетный вариант? Надо присмотреться в магазинах.. только вот как подобрать оттенок? Холодный или тёплый?

    ОтветитьУдалить

Мои отзывы: